В интернет-магазине Федеральной сети салонов швейных машин «Белошвейка» Вы по самым низким ценам приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителей. Помимо этого Вы можете приобрести сертификат «Дополнительной гарантии», который обеспечит расширенное сервисное обслуживание и послегарантийный ремонт купленной у нас техники.
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами-производителями сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в интернет-магазине Федеральной сети салонов швейных машин «Белошвейка», товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками.

Обратите внимание!

  • Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
  • В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.

Гарантийные обязательства

Настоящая гарантия дает ПОКУПАТЕЛЮ (потребителю) право ремонта изделия или его части в Гарантийных Сервисных Центрах Москвы и регионов РФ. 
При покупке изделия требуйте его проверки и заполнения талона гарантийного обслуживания.
Без предъявления данного талона или при неправильном его заполнении, претензии по качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
Гарантия предоставляется ПОКУПАТЕЛЯМ, использующим товар исключительно для личных, семейных, домашних нужд,
не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.Доставка изделия в Гарантийный Сервисный Центр осуществляется ПОКУПАТЕЛЕМ.
Если в течение гарантийного периода в изделии будет обнаружен дефект, ПРОДАВЕЦ гарантирует выполнение бесплатного ремонта изделия (и/или его части)
при условии, что изделие не имеет повреждений по причине пожара, аварий, неправильной эксплуатации, неправильной регулировки или самостоятельного ремонта.
Решение гарантийной мастерской в отношении обоснованности заявленных дефектов является окончательным.
Гарантия автоматически продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
ПОКУПАТЕЛЬ может требовать замены изделия на новое в случае, если изделие находится в ремонте большего одного месяца.

Гарантия не распространяется

В случае использования изделия в производственных целях (т. е. кооперативах, фабриках), индивидуальной трудовой деятельности, учебном и учебно-производственном процессе.
На изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например: падения аппарата).
Недостатки изделия, которые вызваны несоблюдением прилагаемой Инструкции по эксплуатации, транспортными повреждениями,
неправильной установкой (в том числе подключением к сети с несоответствующими параметрами напряжения и частоты,
небрежным отношением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку).На быстроизнашивающиеся,
сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе угольные щетки электродвигателей, лампы освещения, лапки, иглы,
игольные пластины, двигатели ткани (зубчатые рейки), шпульки, шпульные колпачки, шпульные капсулы, капсулы челноков, приводные ремни,
шпуледержатели, подшпульники, держатели катушек, нитевдеватели, петлители, приводные ремни, нитеобрезчики и все виды ножей,
принадлежности для технического обслуживания, чехлы, футляры и т.д.
Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, подключение изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца.
Данная Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
Претензии по качеству товара рассматриваются после проверки товара уполномоченным Гарантийным Сервисным Центром.
Просим Вас сохранять талон в течение всего гарантийного срока.
ВНИМАНИЕ! Гарантийный талон действителен только при наличии печатей продавца на титульном листе и отрывных талонах.v

Политика возврата и обмена на весь товар приобретенного в интернет-магазине "Белошвейка" 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине "Белошвейка":

С требованием о возврате или замене товара Вы можете обратиться к нам в течение 14-ти дней с момента покупки.

  • товар не должен иметь следов эксплуатации;
  • должны быть сохранены его упаковка;
  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • пломбы;
  • фабричные ярлыки;
  • а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Условия НЕ распространяются на товары, приобретенные в кредит.

Условия НЕ распространяются на товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;

Возврат и обмен товара производиться в том же салоне, в котором была совершена покупка.

Доставка товара надлежащего качества в случае обмена или возврата: доставка товара в случае обмена или возврата товара в магазин производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.

Доставка товара надлежащего качества повторно покупателю в случае обмена: если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.

При аннулировании позиций из заказа (или при отмене заказа целиком) возврат денежных средств осуществляется в период от 1 до 30 дней после проведения платежа по пластиковой карте. Для возврата денежных средств необходимо позвонить в контакт-центр  телефону: 8 800 200 52 12 или написать нам по электронной почте: msk@salonibeloshveika.ru  

Возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой производилась оплата.

Для того чтобы оформить обмен или возврат товара, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 800 200 52 12 или напишите письмо на адрес msk@salonibeloshveika.ru, либо обратитесь в салон швейных машин Белошвейка в Москве (м. Савёловская, ул. Сущевский вал, д.5, стр.1, ТЦ "Савеловский", Компьютерный центр, 2-этаж, пав.2F08.), в Барнауле, в Воронеже, в Кемерово, в Нижнем Новгороде, в Новокузнецке, в Новосибирске, в Томске – мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине "Белошвейка":

С требованием о возврате или замене товара ненадлежащего качества Вы можете обратиться к нам в течение 14-ти дней с момента покупки.

  • должны быть сохранены его упаковка;
  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • пломбы;
  • фабричные ярлыки;
  • а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Обменять приобретенный товар ненадлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Возврат и обмен товара производиться в том же салоне, в котором была совершена покупка.

Доставка товара ненадлежащего качества в случае обмена или возврата: доставка товара в случае обмена или возврата товара в магазин производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.

Доставка товара ненадлежащего качества повторно покупателю в случае обмена: если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.

Для того чтобы оформить обмен или возврат товара, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 800 200 52 12 или напишите письмо на адрес msk@salonibeloshveika.ru, либо обратитесь в салон швейных машин Белошвейка в Москве (м. Савёловская, ул. Сущевский вал, д.5, стр.1, ТЦ "Савеловский", Компьютерный центр, 2-этаж, пав.2F08.), в Барнауле, в Воронеже, в Кемерово, в Нижнем Новгороде, в Новокузнецке, в Новосибирске, в Томске – мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.

Политика возврата денежных средств за товар налдежащего (ненадлежащего) качества, приобретенного в интернет-магазине "Белошвейка":

Физическое лицо

Метод возврата денежных средств клиенту - физическому лицу зависит от метода оплаты. Средства, оплаченные наличными, возвращаются в наличной форме, а оплаченные банковской картой или банковским переводом - на банковскую карту или счет в банке, с которого был осуществлен перевод.

1. Наличные

Для возврата наличных денежных средств клиенту - физическому лицу необходимо предоставить:
 - заполненное заявление на возврат, которое должно содержать паспортные данные заявителя и сумму, причитающуюся к возврату.
 - паспорт
 - чек об оплате

Срок выдачи наличных средств: до 3 дней со дня подачи заявления.

2. Банковская карта

Для возврата средств на банковскую карту клиенту необходимо предоставить заполненное заявление на возврат, которое должно содержать всю ту же информацию, что и в случае наличной оплаты. При визите в салон швейных машин Белошвейка в Москве (м. Савёловская, ул. Сущевский вал, д.5, стр.1, ТЦ "Савеловский", Компьютерный центр, 2-этаж, пав.2F08.), в Барнауле, в Воронеже, в Кемерово, в Нижнем Новгороде, в Новокузнецке, в Новосибирске, в Томске  при себе необходимо иметь:
- банковскую карту, при помощи которой производилась оплата;
- паспорт.

Срок перевода денежных средств на карту: в день обращения с заявление на возврат денежных средств за товар ( зачисление денежных средств на  банковскую карту клиента зависит от поставщика банковских услуг, банка клиента). 

3. Банковский перевод

Для возврата средств на банковский счет клиента необходимо предоставить заполненное заявление на возврат, которое должно содержать всю ту же информацию, что и в случае наличной оплаты, и дополнительно к этому:
- номер расчетного счета;
- наименование банка;
- БИК банка;
- корреспондентский счет банка.
В случае невозможности посетить наш салон швейных машин Белошвейка в Москве (м. Савёловская, ул. Сущевский вал, д.5, стр.1, ТЦ "Савеловский", Компьютерный центр, 2-этаж, пав.2F08.), в Барнауле, в Воронеже, в Кемерово, в Нижнем Новгороде, в Новокузнецке, в Новосибирске, в Томске , заявление может быть направлено по почте (индекс и адрес почтогвого отправления уточняйте по телефону у менеджера своего региона). Перевод средств производится после получения оригинала заявления в течение 14 дней.

Юридическое лицо

Согласно законадательству РФ возврат денежных средств клиенту - юридическому лицу всегда осуществляется путем безналичного банковского перевода.

Для возврата средств на банковский счет клиента необходимо предоставить оригинал заполненного заявления на возврат на бланке организации, которое в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- № счета, по которому были оплачены билеты (если вы не знаете номера счета, то его всегда можно узнать у наших менеджеров);
- сумму, причитающуюся к возврату;
- номер расчетного счета;
- ИНН / КПП организации;
- наименование банка;
- БИК банка;
- корреспондентский счет банка;
- печать и подпись руководителя организации.
В случае невозможности посетить наш салон швейных машин Белошвейка в Москве (м. Савёловская, ул. Сущевский вал, д.5, стр.1, ТЦ "Савеловский", Компьютерный центр, 2-этаж, пав.2F08.), в Барнауле, в Воронеже, в Кемерово, в Нижнем Новгороде, в Новокузнецке, в Новосибирске, в Томске , заявление может быть направлено по почте (индекс и адрес почтогвого отправления уточняйте по телефону у менеджера своего региона). Перевод средств производится после получения оригинала заявления в течение 14 дней.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК